ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
> Пресс-центр
> О компании
Клиенты
Партнеры
Дилеры
Контакты
Вакансии
> Форум
> Справочник


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




История компании

О компании | Миссия и цели компании | Руководство компании | История компании
2002 год – Образование компании

24 октября 2002 года – В результате слияния группы разработчиков Brain’s Roost с компанией "НАТЕК" образован Центр Исследований и Разработки NATEC (NATEC R&D)


2003 год – Представление технологии WideCoup в Украине

Февраль

На выставке ExpoTEL 2003 продукт компании "Интеллектуальный центр обработки вызовов WideCoup™ CallCenter" признан лучшим инновационным решением.

Март

Заключён контракт на разработку автоматизированной системы анализа затрат на связь с компанией "Филипп Моррис Украина" на основе продукта WideCoup Billing

Апрель

NATEC R&D принимает участие во Второй международной конференции по компьютерной и IP-телефонии в г. Киеве. Представленные решения на основе технологий IP - Контакт центр и Система телекоммуникационного биллинга в корпоративных сетях получили высокую оценку участников конференции.

Май

NATEC R&D заключает с компанией Microsoft соглашение Product Integration Agreement, которое декларирует поставку продуктов Microsoft в составе продуктов и решений Центр Исследований и Разработки NATEC под торговыми марками WideCoup и DialExpert.

Сентябрь

Система WideCoup Billing выбрана компанией ООО "Голден Телеком" для реализации проекта "Звонковый Центр Голден Телеком". В рамках данного проекта продукт NATEC R&D будет осуществлять биллинг услуг Звонкого Центра.

Октябрь

NATEC R&D принимает участие в выставке "Информатика и связь 2003". Вниманию посетителей были представлены разнообразные телекоммуникационные решения на основе продуктов компании: DialExert, WideCoup и CallCenter.

NATEC R&D и журнал "Мир Связи" предоставили совместный проект: программный продукт DialExpert Business на CD-диске в журнале №11 (ноябрь). Подписчикам журнала была предложена 50% скидка на покупку DialExpert Enterprise или WideCoup Billing.

Ноябрь

NATEC R&D сообщает о выходе нового продукта DialExpert Enterprise 8.4 - новой версии популярной биллинговой системы DialExpert.

Декабрь

Компания АО "Техника" начала представлять продукты NATEC R&D в Донецке.


2004 год

Январь

NATEC R&D и компания "Tadiran Telecom Business Systems Ltd." (Израиль) заключили договор о сотрудничестве с целью продвижения на рынок СНГ телекоммуникационного оборудования производства Tadiran совместно с решениями NATEC R&D.

Февраль

Решения NATEC R&D представлены на международной выставке ExpoTel 2004. На выставке компания ООО "Голден Телеком" была отмечена авторитетным призом Digital Week Highlights в номинации "Лучшая телекоммуникационная услуга" за решение "Звонковый Центр". Расчёт стоимости услуг Звонкового Центра Голден Телеком производится на основе продукта WideCoup Billing NATEC R&D.

Апрель

Компания "РИВАС" и NATEC R&D совместно представляют в Харькове на InfoExpo-2004, шестой ежегодной выставке информационных технологий, системы конвергентного биллинга WideCoup.

Июль

Компания "Одител", один из крупных поставщиков систем связи на основе Siemens на юге Украины, выбирает NATEC R&D как основного поставщика биллинга для своих заказчиков.

Сентябрь

Компания NATEC R&D сообщила о выходе новых версий продуктов для биллинга - DialExpert Enterprise 8.51 и WideCoup Billing 2.5. Возможность познакомиться с данными продуктами была предоставлена пользователям Украины: Try&Buy версии новых продуктов были опубликованы на CD в журнале "МИР СВЯЗИ".

Октябрь

На XII Международной Специализированной Выставке "Информатика и Связь - 2004" NATEC R&D представила экспозицию биллинговых решений, а также специализированных телекоммуникационных решений для предприятий различных отраслей: биллинг корпоративный, биллинг оператора связи и переговорных пунктов, гостиничный биллинг, системы автоматической регистрации и записи телефонных переговоров и многое другое.

Декабрь

Компания "Капш Телеком" начинает использование в проектах для своих заказчиков программные биллинговые решения Центра Исследований и Разработки NATEC R&D.


2005 год

Январь

Центр Исследований и Разработки NATEC R&D сообщает о выпуске DialExpert Enterprise 8.6 - новой версии популярной биллинговой системы.

Апрель

Решения NATEC R&D представлены на международной выставке ExpoTel 2005. На нашем стенде был представлен весь спектр биллинговых систем для офисного и корпоративного учёта, анализа и биллинга телефонных переговоров, а также решения для организации биллинга услуг оператора связи. Большой интерес у посетителей выставки вызвал IP Contact Center, реализованный на основе технологии WideCoup разработки нашей компании.

О компании | Миссия и цели компании | Руководство компании | История компании
Пароль >
Регистрация >
Вспомнить пароль


Скачать
Вакансии
Поиск
Анонсы новостей
04 августа 2017
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
12 июля 2012
Организовать предоставление коммерческой услуги интернет-доступа в Интернет по WiFi в гостинице, ресторане, доме отдыха поможет новое решение компании NATEC.
WideCoup Billing HotSpot обеспечивает: генерацию секретных кодов доступа, взаимодействие с контроллером доступа, разделение бесплатных и платных зон доступа WiFi и т.д.

НАТЕК РД (NATEC)  ©  2013-2016
                   Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua