ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
> Пресс-центр
> О компании
> Форум
> Справочник
О биллинге
DialExpert
WideCoup Billing 2.7
WideCoup Billing 3
WideCoup VisualIVR
WideCoup Telemarket
WideCoup Voice

АСР на основе
WideCoup Billing 3


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




Часто Задаваемые Вопросы (FAQ) по DialExpert

Уважаемые пользователи продукта DialExpert - если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос в "Часто задаваемых вопросах", пожалуйста обращайтесь непосредственно на форумы технической поддержки ПО DialExpert ...


Ответы

Настройка длительности звонков это?

Настройка длительности используется для коррекции исходных данных о длительности, получаемой с АТС. Фактически установленное там значение отнимается от полученной длительности, предполагая, что это время было потрачено на соединение до поднятия трубки. Определяется опытным путем для каждого типа звонка непосредственно на используемой АТС и типе подключения к сети общего пользования.


В отчетах в Анализ Клиенте стоимости только в у.е.? Без НДС?

В отчетах все стоимости показаны в валюте по умолчанию, установленной на форме ВАЛЮТА в Service Client. НДС насчитывается на итоговые суммы каждого отчета внизу отчета и показан отдельно. На форме детализации в таблице звонков показана цена каждого звонка в у.е. Без НДС - это значение не зависит от валюты по умолчанию.


Что такое в BaseRecord "Selective" и "Selective & Key"

"Selective" отличается от "Selective & Key" также, как и значения "At Begin" и "By Keyword" - способом отсчета указанного смещения. В первом случае отсчет смещения происходит от начала получаемой строки, во втором случае - от указанного ключевого слова или символа.


Что такое Additional Records?

Additional Records используется при описании прокотолов, аналогичных Phillips Sopho. Основная идея в том, что нам необходимо опционально получаемую вторую строку от АТС разобрать отличными правилами от первой. При этом важно понимать, что вторая строка всегда следует за первой.


Что такое и чем отличаются CDR, SMDR, CDR+MCR?

CDR и SMDR - это одно и тоже, просто у разных производителей называется по разному. CDR - Call Detail Record, SMDR - Station Message Detail Record. MCR - это понятие используется в АТС Meridian 1 и означает Multi Call Ringing, т.е. одновременный вызов на нескольких внутренних телефонах с ОДНИМ номером. В этом фиксирование конкретного аппарата происходит на уровне физического адреса DN (Destination Number) на плате АТС.


Расскажите подробнее об особенности установки DE не в региональном центре?

Когда программу ставят в Киеве, или другом областном центре - проблем нет. Как только идёт установка в районном центре, то возникает проблема тарификации из данного районного центра в его областной центр. Проблема заключается в том, что в отличие звонка из Киева в Боярку набор номера идет не через 82, а через 8044, хотя стоимость ОДИНАКОВАЯ. Так как ДиалЭксперт определяет тип звонка 8044 как международный, то его тариф предустановленный в БД неверен и его нужно исправить на тариф пригородного звонка, определённого как 82.


На Windows 2000 Advanced Server после установки DialExpert появляется ошибка: Selected database has irregular structure Repeat database selection. Application initialisation error. Contact your Software Vendor.

Такая ошибка возникает из-за того что система английская. Нужно установить и поставить системный шрифт по умолчанию Русский кириллический.


При запуске Analysis Client появляется: Error #339 was generated by Di Analys Component 'mscalocx' or one of its dependencies not correctly registered: file is missing or invalid. После этого 2-е сообщение: История курсов валют отсутствует. Тарификация не может быть выполнена.Создайте историю курсов или обратитесь к поставщику продукта.

Нужно вручную зарегистрить этот .ocx.Команды такие: RegSvr32.exe /u (ocx) - uninstall, RegSvr32.exe /i (ocx) - install. Это связанно c тем, что при регистрации нескольких ActiveX подряд в Win98 утилита регистрации иногда сбоит, и раз на раз не приходится.


DialExpert переходит через некоторое время в состояние Disconnected, что сделать чтобы не приходилось его вручную стартовать?

Такая ситуация возникает из-за того, что система по умолчанию после установки до открытия порта или импорта из файла находится в режиме ожидания. Заходим в "Settings/Software/System Usage" и устанавливаем режим "On startup (always open)". Обращаем внимание на то, чтобы источником был Serial Port – готово.

Смотрите также:

Пароль >
Регистрация >
Вспомнить пароль


Скачать
Вакансии
Поиск
Анонсы новостей
04 августа 2017
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
12 июля 2012
Организовать предоставление коммерческой услуги интернет-доступа в Интернет по WiFi в гостинице, ресторане, доме отдыха поможет новое решение компании NATEC.
WideCoup Billing HotSpot обеспечивает: генерацию секретных кодов доступа, взаимодействие с контроллером доступа, разделение бесплатных и платных зон доступа WiFi и т.д.

НАТЕК РД (NATEC)  ©  2013-2016
                   Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua