NATEC R&D

GPS-Навигатор - верный помощник в пути!
Автомобильные навигационные системы.
http://www.gpsnavigator.net

Цифровые УАТС NEC NEAX
Надёжная платформа для учрежденческих и корпоративных систем связи.
http://www.natec-tele.com

Голосовая почта, Автосекретари, Автоинформаторы.
Качественный телефонный сервис - основа Вашего успеха!
http://www.v-mail.com.ua

DialExpert WideCoup Billing Купить Зарегистрировать Решения Новости О компании Форум Карта сайта
Система тарификации телефонных переговоров DialExpert Enterprise - Документация - Модуль мониторинга контролируемых звонков
Модуль мониторинга контролируемых звонков

Модуль мониторинга контролируемых звонков.

Если у Вас установлен модуль мониторинга запрещённых звонков, можно настроить комплекс на выдачу сообщений на Ваш ПК, либо на любой компьютер в локальной сети. Рассмотрим два варианта выдачи предупредительных сообщений – на локальном и удаленном ПК.

Предполагается, что АТС подсоединена информационным кабелем к компьютеру, ПК и АТС включены и нормально функционируют, на подключенном к АТС ПК установлена система DialExpert Enterprise, программный модуль сбора данных PBX Server запущен и сконфигурирован совместно с АТС для корректного взаимодействия друг с другом.

1. Выдача сообщений на локальном ПК.

Для выдачи предупреждающего сообщения на локальном ПК (к которому подключена АТС и установлена система DialExpert Enterprise) необходимо произвести следующие действия.

Запустите приложение «Attention» из папки «Pro» в папке, где установлена система DialExpert Enterprise. При этом на экране ничего не появляется.

Запустите из меню кнопки «Пуск» программу «Менеджер подключений». (Пуск – Программы – DialExpert – Мониторинг черного списка – Менеджер подключений).

Щелкните правой кнопкой мыши на иконке PBX Server в трее и выберите пункты Settings –  Software – General. Включите опцию «Show alert on illegal calls». Подтвердите свой выбор, нажав на кнопку «ОК».

После этого при совершении звонка, который подлежит контролю, на экране ПК появится окно с предупреждением:

Выдача сообщений на локальном ПК

При этом в аудиосистеме, подключенной к ПК, будет звучать сообщение о том, что произведен звонок, подлежащий контролю.

2. Выдача сообщений на удаленном ПК.

В случае, если необходимо контролировать произведенные «запрещенные» звонки на компьютере, который не подключен к АТС информационном кабелем и на котором не установлена система DialExpert Enterprise, необходимо произвести следующие действия.

На удаленном компьютере:

На компьютере, на котором предполагается производить контроль звонков, необходимо запустить инсталляционный файл «Setup.exe» с лицензионного компакт-диска и выбрать опцию «Выборочная установка». Отмените установку компонентов «Серверные компоненты» и «База данных»; установите только «Общие компоненты» и модуль «Illegal Calls Monitor» из «Клиентские компоненты».

Запустите приложение «Attention» из папки «Pro» в папке, где установлена система DialExpert Enterprise. При этом на экране ничего не появляется.

Запустите из меню кнопки «Пуск» программу «Настройка подключений». (Пуск – Программы – DialExpert – Мониторинг черного списка – Настройка подключений).

Должно появиться следующее окно:

На удаленном компьютере

Во вкладке «Client Access» включите опцию Allow All Remote Creates.

Выберите в списке классов в левой части окна класс Attention.AttentionMessage. В пункте меню «Register» выберите опцию «Local».

После этого, закрыв приложение «Настройка подключений», запустите из меню кнопки «Пуск» программу «Менеджер подключений». (Пуск – Программы – DialExpert – Мониторинг черного списка – Менеджер подключений).

После этих действий можно переходить к настройке локального ПК, подключенного к АТС.

На локальном компьютере

Предполагается, что модуль «Illegal Calls Monitor» установлен в процессе инсталляции системы. Если это не так, то необходимо запустить инсталляционный файл «Setup.exe» с лицензионного компакт-диска и выбрать опцию «Изменить». Выберите установку компонента «Illegal Calls Monitor» из «Клиентские компоненты».

Щелкните правой кнопкой мыши на иконке PBX Server в трее и выберите пункты Settings –  Software – General. Включите опцию «Show alert on illegal calls». Подтвердите свой выбор, нажав на кнопку «ОК».

Запустите приложение «Attention» из папки «Pro» в папке, где установлена система DialExpert Enterprise. При этом на экране ничего не появляется.

Запустите из меню кнопки «Пуск» программу «Настройка подключений». (Пуск – Программы – DialExpert – Мониторинг черного списка – Настройка подключений).

Выберите в списке классов в левой части окна класс Attention.AttentionMessage. В пункте меню «Register» выберите опцию «Remote».

Во вкладке «Server Connection» выберите опцию «Remote Automation».

Во вкладке «Client Access» включите опцию Allow All Remote Creates.

В поле «Network Address» укажите IP-адрес компьютера, на котором необходимо выдавать сообщения о запрещённых звонках.

В поле «Network Protocol» укажите «TCP/IP».

3. Установка контролируемых номеров.

После того, как система настроена на выдачу сообщений при совершении контролируемых звонков, необходимо добавить в систему номера, которые необходимо контролировать.

Контроль набранных номеров может производиться только из списков «Компании», «Партнеры» и «Телефоны».

Для редактирования этих списков нужно запустить приложение DialExpert Service Client, и нажать на соответствующую кнопку (например, «Телефоны»).

Откроется окно, в котором можно выбрать существующий номер или добавить новый, при его отсутствии в списке (данная форма детально описана ранее).

Установка контролируемых номеров

После этого, добавив нужный телефон, необходимо включить опцию «Контроль» на этой же форме.

Теперь, звонки, совершенные на этот номер, будут  «контролируемыми».

Окно настройки подключения должно иметь такой вид (IP-адрес в данном случае указан произвольно):

настройки подключения

Нажмите на кнопку «Apply» и закройте это окно.

После этого при совершении звонка, который подлежит контролю, на экране удаленного ПК с указанным IP-адресом, появится окно с сообщения о запрещённом звонке.

ВНИМАНИЕ!
Только при активизированном приложении «Менеджер подключений» на обоих компьютерах сообщения о запрещённых звонках будут передаваться на другой компьютер!

Смотрите также:
Модуль мониторинга Observer