ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
> Пресс-центр
> О компании
> Форум
> Справочник
О биллинге
DialExpert
WideCoup Billing 2.7
WideCoup Billing 3
WideCoup VisualIVR
WideCoup Telemarket
WideCoup Voice

АСР на основе
WideCoup Billing 3


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)

О продукте | Структура | Системные требования | Сравнение продуктов | Прайс | Попробуй

Уважаемые пользователи продукта WideCoup Billing - если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос в "Часто задаваемых вопросах", пожалуйста обращайтесь непосредственно на форумы технической поддержки ПО WideCoup Billing ...


Ответы

У меня после установки биллинга (базовая версия) все меню показываются как «??????»

Нужно установить кодировку 20880 (IBM EBCDIC – Cyrillic (Russian)) в Региональных и языковых настройках.


В WCB.Corporate при запуске интерфейс на английском языке.

Так и будет при первом запуске всегда. Язык интерфейса запоминается для каждого пользователя в отдельности. Достаточно один раз его переключить на русский и в следующие разы он автоматически будет подхватываться из настроек (для текущего пользователя).


Как убедиться в том, что биллинг работает?

Первым делом нужно посмотреть на tray-иконку Mediation. В нормальном состоянии она присутствует и меняется с буквы «М» на руку с трубкой. Если таких движений не происходит - это не значит, что биллинг не работает. Следующий шаг – просмотр отчета отсортированного по дате в обратном порядке. Если последние данные (самая верхняя строчка) похожи на правду (дата и время) – все в порядке. Если и это не вселяет убеждения, то открываем папку %Widecoup Billing%\Sourcefiles\w, где номер процесса (подключения к АТС). Открываем последний созданный файл с CDR записями от АТС (к примеру sf_20040513.txt – за 13.05.2004 г.) и смотрим последние данные. Если там нет актуальных данных, то значит либо данные не поступают от АТС либо биллинг действительно остановлен и стоит обратится за помощью в группу поддержки Brain’s Roost.


У меня не работают WEB AddOn’s

Для начала проверим работает ли IIS. Набираем в адресной строке Explorer:

http://localhost
Должно появиться информационное окно IIS c приветствием. Если сервер работает нормально, то скорее всего IIS был установлен после того как был установлен .NET Framework. Эта вещица правится легко – заходим в директорию:
%WINDOWS%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\
И запускаем:
aspnet_regiis.exe /i
Это позволит выполнять на сервере ASP.NET скрипты. Все должно работать.


Почему руководитель департамента видит только счета руководителей отделов, а счета их подчиненных не видит.

Если сделать так чтобы начальники 2-ого, 3-его уровня (условно в биллинге) видели счета не только непосредственных подчиненных, а и их подчиненных и их подчиненных соответственно, то рекурсивно придем к тому, что чем выше начальник, тем больше у него будет показываться счетов. Как правило, чем выше начальник, тем менее детализированная цифра ему нужна. Потому каждый начальник в биллинге видит только счета непосредственных подчиненных.


У меня в выборке данных под Windows XP абракадабра вместо русских букв показывается.

Если не помогли правильные настройки в Regional Settings то тогда: Нужно в реестре найти ключ 1251. У него значение c_1251.nls. Для ключей 1252 – 1255 нужно установить значение c_1251.nls. Эти ключи находятся ниже ключа 1251.

Смотрите также:

О продукте | Структура | Системные требования | Сравнение продуктов | Прайс | Попробуй

Пароль >
Регистрация >
Вспомнить пароль


Скачать
Вакансии
Поиск
Анонсы новостей
04 августа 2017
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
12 июля 2012
Организовать предоставление коммерческой услуги интернет-доступа в Интернет по WiFi в гостинице, ресторане, доме отдыха поможет новое решение компании NATEC.
WideCoup Billing HotSpot обеспечивает: генерацию секретных кодов доступа, взаимодействие с контроллером доступа, разделение бесплатных и платных зон доступа WiFi и т.д.

НАТЕК РД (NATEC)  ©  2013-2016
                   Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua