ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
> Пресс-центр
Новости компании
Публикации
Архив новостей
Поиск
> О компании
> Форум
> Справочник


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




Компания «НАТЕК» внедряет CallCenter в страховой компании «ЭТАЛОН»

Страховая компания «Эталон» — одна из крупнейших компаний на страховом рынке Украины, занимает лидирующие позиции по ряду важнейших показателей. Компания предлагает на рынке более чем 50 страховых продуктов физическим и юридическим лицам через разветвленную региональную сеть представительств во всех регионах Украины, отделение банка «Аваль», а также через отделения «Укрпочты» в г. Киеве, г. Донецке и Донецкой области.

Основная задача Компании сделать страховые продукты максимально полезными, простыми и доступными для наших клиентов: начиная с покупки страхового полиса и заканчивая полным урегулированием наступивших убытков (которое в частности предусматривает консультационную поддержку, возмещение ущерба, в т.ч. выплату денежной компенсации).

Для достижения этой цели руководством компании была поставлена задача постоянного повышения уровня обслуживания клиентов за счет использования самостоятельного информационного центра компании в г. Киеве.

Решение, выбранное в качестве технической базы.

Для построения информационного центра СК «ЭТАЛОН» специалистами NATEC была предложена одна из новейших разработок компании - офисная интегрированная система WideCoup CallCenter версии 2.2, основной задачей которой является обеспечение эффективного приёма, распределения и обработки входящих вызовов на основе IP-технологий.

Страхова компанія Еталон - СК Еталон Життя

WideCoup CallCenter является наиболее функционально наполненным вариантом для формирования Центров обработки вызовов. Он позволяет создавать большое количество независимых проектов CallCenter с индивидуальными правилами обработки звонков на основании опыта каждого из операторов и нужд звонящего абонента.

Основные функции реализованного решения и особенности, необходимые для бизнеса.

Согласно постановке задачи представителями СК «ЭТАЛОН», в информационном центре были использованы следующие возможности решения WideCoup CallCenter:

  • организация неограниченных очередей вызовов;
  • маршрутизация вызовов между операторами в зависимости от уровня знаний, устанавливаемого супервизором для операторов по каждому проекту;
  • генерация клиентских карточек для входящих и переадресованных вызовов по принципу всплывающих окон (Screen Popup);

При наличии или отсутствии операторов в системе, система обеспечивает обработку входящих вызовов. Для этого в системе распределения вызовов (ACD) используются механизмы построения очередей для каждого проекта CallCenter и алгоритмы распределения вызовов между операторами. ACD позволяет создавать правила поведения очередей:

  • По времени суток;
  • Дням недели;
  • Количеству вызовов в очереди;
  • Времени ожидания вызова в очереди;
  • Номера звонящего абонента.

В качестве особенности решения можно выделить возможность интеграции решения с CRM для страхового бизнеса, используемой в СК «ЭТАЛОН».

Аппаратная основа

В качестве платформы обработки голоса было выбрано оборудование Cisco серии 3800 (C3845-SPSERVICESK9-M, v ersion 12.3(11)T5), которое позволяет проводить плановое, поэтапно осуществляемое внедрение IP-технологий в существующую архитектуру связи.

Практические результаты внедрения.

На сегодня клиенты компании могут получить квалифицированные консультации по страхованию рисков и приобрести полный комплекс страховых услуг в любом из 26 управлений Компании во всех регионах Украины. Кроме того, ряд наиболее востребованных продуктов - обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев перед третьими лицами, экспресс-страхование имущества физических лиц, страхование туристов, «зеленая карта» и пр. — реализуются высококвалифицированными специалистами информационного центра компании, построенного в Киеве.

Полный список клиентов компании «НАТЕК» ...

Пароль >
Регистрация >
Вспомнить пароль


Скачать
Вакансии
Поиск
Анонсы новостей
04 августа 2017
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
12 июля 2012
Организовать предоставление коммерческой услуги интернет-доступа в Интернет по WiFi в гостинице, ресторане, доме отдыха поможет новое решение компании NATEC.
WideCoup Billing HotSpot обеспечивает: генерацию секретных кодов доступа, взаимодействие с контроллером доступа, разделение бесплатных и платных зон доступа WiFi и т.д.

НАТЕК РД (NATEC)  ©  2013-2016
                   Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua