ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
> Пресс-центр
Новости компании
Публикации
Архив новостей
Поиск
> О компании
> Форум
> Справочник


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




Телекоммуникационная система и CRM: работаем в месте!

 

Современный Центр обработки вызовов обрабатывает множество звонков. Минимальное время ожидания и квалифицированный ответ на заданный вопрос оставят хорошее впечатление у потенциального покупателя или клиента компании.

«Универсал – CRM» – комплексное решение компании SoftPro охватывает весь цикл работ, связанных с построением взаимоотношений с клиентами. В рамках проекта по автоматизации работы операторов CallCenter СК «Авионика» было решено обеспечить вывод карточки звонящего клиента на компьютер оператора ещё до начала разговора. Такой вариант организации работы операторов существенно ускорил поиск информации и сократил время ожидания ответа для звонящих в страховую компанию. Для решения этой задачи был использован программный комплекс WideCoup CallCenter разработки компании NATEC, который обеспечил взаимодействие «Универсал – CRM» с АТС NEC NEAX 2000IPS.

Анна Владимировна Велишку, коммерческий директор СК «АВИОНИКА», отметила: «Подобная интеграция дала нам инструмент качественного обслуживания, постоянно возрастающего количества вызовов, не требуя при этом увеличения штата операторов. Следует также отметить, что внедрение CRM-системы в страховой компании «Авионика» позволило увеличить производительность работы специалистов и сократить время обслуживания стандартных запросов более чем на 40%. Как показала практика, использование Контакт Центра повышает лояльность клиентов и позволяет более эффективно использовать ресурсы компании. В ходе реализации проекта для АСК «Авионика» решена задача организации системы надежной и экономичной связи между территориально распределенными офисами компании. Внедренное решение является эффективным для бизнеса с растущим числом клиентов и сотрудников.

http://www.natec.ua

http://www.wgsoftpro.com

http://www.avionika.com

Пароль >
Регистрация >
Вспомнить пароль


Скачать
Вакансии
Поиск
Анонсы новостей
04 августа 2017
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
12 июля 2012
Организовать предоставление коммерческой услуги интернет-доступа в Интернет по WiFi в гостинице, ресторане, доме отдыха поможет новое решение компании NATEC.
WideCoup Billing HotSpot обеспечивает: генерацию секретных кодов доступа, взаимодействие с контроллером доступа, разделение бесплатных и платных зон доступа WiFi и т.д.

НАТЕК РД (NATEC)  ©  2013-2016
                   Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua