ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
> Пресс-центр
Новости компании
Публикации
Архив новостей
Поиск
> О компании
> Форум
> Справочник


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




NATEC внедряет для службы Медассистанс в СК АСКА продукт WideCoup Telemarket.

 

ASKA

Компания «НАТЕК» (NATEC) сообщает об окончании внедрения продукта WideCoup Telemarket в компании ЗАО "УАСК АСКА".

Страховая компания «АСКА» среди большого пакета своих продуктов, большое внимание уделяет медицинскому страхованию. Повысить качество работы с клиентами, обеспечить оперативный анализ работы службы «Медассистанс» было решено с помощью решения на основе программного продукта WideCoup Telemarket.

Продукт WideCoup Telemarket позволил обеспечить учёт обращений застрахованных лиц, нозологии страховых случаев и учёт сумм использованных покрытий. Приведение всех существующих справочников в единый вид, предоставление оператору в момент звонка карточки клиента со всеми необходимыми данными, оперативный поиск подходящего медучреждения и различной информации для операторов Медассистанс, существенно уменьшили время на обслуживание звонков, повысили информативность и оперативность ответов врачей-кураторов.

Кроме того, компании-клиенты получили возможность получать оперативную информацию мониторинга по обращениям застрахованных лиц и сумму уже использованного страхового возмещения для каждого сотрудника. WideCoup Telemarket интегрирован с существующей АТС NEC NEAX 2000IPS Головного отделения ЗАО "УАСК АСКА" в г. Киеве, которая является коммутационной платформой для CallCenter «АСКА Медассистанс».

Генеральный директор NATEC, Сергей Владимирович Половников, прокомментировал: «Наши специалисты смогли в кратчайшие сроки (фактически за 1 неделю) осуществить внедрение продукта со всеми необходимыми настройками. Мы гордимся этим проектом и благодарны нашему клиенту - СК «АСКА» и лично вице-президенту Анне Николаевне Бутко за доверие и предоставленную возможность»

Начальник департамента по организации медицинского сервиса Гончарко Оксана Алексеевна так прокомментировала результаты внедрения продукта: «Установленная система полностью соответствует поставленной задаче идентификации клиента в кратчайшие сроки и его программы страхования. По требованию клиентов и брокеров были внесены дополнительные изменения в конфигурацию системы мониторинга для составления специфической отчетности по данному виду страхования с учетом вида заболеваний, частоты обращаемости, сопоставления обращаемости и выплат. Работы по внедрению осуществлялись оперативно и качественно, с привлечением требуемого количества персонала»

Подробно о продукте WideCoup Telemarket
Пароль >
Регистрация >
Вспомнить пароль


Скачать
Вакансии
Поиск
Анонсы новостей
04 августа 2017
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
12 июля 2012
Организовать предоставление коммерческой услуги интернет-доступа в Интернет по WiFi в гостинице, ресторане, доме отдыха поможет новое решение компании NATEC.
WideCoup Billing HotSpot обеспечивает: генерацию секретных кодов доступа, взаимодействие с контроллером доступа, разделение бесплатных и платных зон доступа WiFi и т.д.

НАТЕК РД (NATEC)  ©  2013-2016
                   Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua