ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
> Пресс-центр
Новости компании
Публикации
Архив новостей
Поиск
> О компании
> Форум
> Справочник


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




Форум-выставка в Киеве


Шестой Международный Форум-Выставка


"Call Centers & CRM Kyiv 2010"


АККО Интернешнл, Киев, пр. Победы,40-Б

14-15 апреля 2010 г.

Шестой Международный Бизнес-Форум Выставка "Call Centers & CRM Kyiv 2010" собирает участников рынка колл-центров и клиент ориентированных технологий!

"Call Centers & CRM Kyiv 2010" объединит лидеров отрасли Call Center и CRM решений, которые поделятся своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса.

Особое внимание организаторы уделят бюджетным проектам, и отдельная секция форума будет работать для представителей малого и среднего бизнеса, которые ожидают увидеть конкретные решения актуальных вопросов в сфере колл-центров и CRM.

В 2009 году количество участников превысило 800. В этом году ожидается не менее 1500 участников из таких стран как Россия, Германия, Нидерланды, Турция, Польша, США, Великобритания, Китай, страны СНГ и Прибалтики.

Компания NATEC представит решения на платформе коммуникационных серверов NEC SV8000, которые удачно адаптированы как для компаний SMB, так и для корпоративных распределенных систем связи и передачи данных.

NATEC обеспечивает развертывание Contact- или Call-Центров с различной структурой и бизнес-логикой работы - от сервисных до аутсорсинг-решений, а также все необходимые коммуникации (телефония, факс, е-mail, видео и Internet) на компьютере оператора.

В результате внедрения достигается повышение продуктивности работы операторов за счёт предоставления средств управления вызовами, проведения аудио- и видео-конференций, записи переговоров, предоставления сценариев общения и учета различных тематик взаимодействия с клиентом.

Богатый функционал решений - от автоматического поднятия карточки поступившего контакта до поднятия трубки из различных CRM систем, например MS Outlook, до полноценной интеграции с MS Live Communication Server и Microsoft Communicator!

Наличие в составе решений систем биллинга услуг CallCenter на основе продукта WideCoup Billing 3.2 дает дополнительные преимущества клиентам NATEC.

Непринужденная и легкая атмосфера, неизменно присущая форуму CRM/CallCenter, располагает к деловому общению, обмену опытом и приобретению новых бизнес контактов.

Присоединяйтесь к сообществу профессионалов!

По вопросам участия обращаться в оргкомитет форума и выставки по телефонам:
8(044) 331-48-44, 8(044) 594-96-37, моб:+38(097) 449 95 40,
Либо на сайт форума: www.callcrm.com.ua
Пароль >
Регистрация >
Вспомнить пароль


Скачать
Вакансии
Поиск
Анонсы новостей
04 августа 2017
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
12 июля 2012
Организовать предоставление коммерческой услуги интернет-доступа в Интернет по WiFi в гостинице, ресторане, доме отдыха поможет новое решение компании NATEC.
WideCoup Billing HotSpot обеспечивает: генерацию секретных кодов доступа, взаимодействие с контроллером доступа, разделение бесплатных и платных зон доступа WiFi и т.д.

НАТЕК РД (NATEC)  ©  2013-2016
                   Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua