ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
> Пресс-центр
Новости компании
Публикации
Архив новостей
Поиск
> О компании
> Форум
> Справочник


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




ПО NATEC как сервис Soft as a Service (SaaS).

Компания NATEC сообщает о запуске в коммерческую эксплуатацию программных продуктов компании по принципу предоставления программного обеспечения как сервис Soft as a Service (SaaS).

Сервер Saas-подписки продуктов WideCoup уже обеспечивает работу следующих решений:

  • WideCoup Billing MyBills
    Система контроля использования корпоративной мобильной телефонии сотрудниками.
  • WideCoup Medical CRM
    Автоматизации основных бизнес-процессов центра медицинского ассистанса в страховом бизнесе
  • WideCoup Telemarket & CRM
    Система учёта обращений и автоматизации работы оператора в контакт центре.
  • SaaS лучшее решение для SMB
  • TCO ниже в 6~7 раз!
Архитектура IVR

В ближайшем будущем по модели SaaS-подписки будет доступно:

WideCoup Billing Portal


Система конвергентного биллинга, контроля и взаиморасчета с абонентами за различные виды услуг связи (проводной, мобильной, VoIP, услуг Интернет и передачи данных).

Оплата за SaaS-подписки включает:

  • Платёж за подключение к сервису
  • Абонентская плата в квартал

Преимущества использования Saas:

  • Оплата только за использование ПО для бизнес-процесса
  • Более выгодная стоимость совокупного владения:
  • Нет необходимости приобретать дорогие сервера и системное ПО для установки в своём офисе
  • Нет затрат на обслуживание оборудования и системного ПО
  • ПО модернизируется и обновляется на сервере, нет необходимости
    заключать контракт на сервисное обслуживание и покупать обновления
  • Обеспечивается надёжная работа сервера и системного
    ПО Microsoft в Датацентре

Стоимость штата собственных специалистов достигает 75% от ТСО!

right

WideCoup MyBills

  • Учёт и контроль использования корпоративной мобильной связи
  • Контроль лимитов
  • Рассылка по e-mail уведомлений с указанием превышения лимита и возможностью перехода по гиперссылке на веб-портал с личными данными

E-mail сотруднику и руководителю

Результат

Достигается экономия от 10% до 20%
от суммы затрат на мобильную связь в месяц

Передача данных в систему: импорт файлов детализированных счетов от оператора связи в самом различном виде - TXT CSV DBF XLS и многие другие.

WideCoup Billing Portal (в ближайшем будущем как Saas)

Система учёта, контроля использования и взаиморасчетов с абонентами за услуги связи - проводной, мобильной, VoIP, услуг Интернет и передачи данных:

  • Учёт и контроль использования корпоративной мобильной связи
  • Контроль лимитов
  • Рассылка по e-mail уведомлений с указанием превышения лимита и возможностью перехода по гиперссылке на веб-портал с личными данными
  • Авторизация на основе прав Active Directory
  • Большое кол-во отчетов для сотрудников различных служб
  • Интеграция с SAP, 1C и другими системами.
  • Интеграция с речевыми регистраторами АМУР

Биллинговая система WideCoup Billing, как основа решения для операторов услуг связи, была разработана на основании общих технических требований "Автоматизированные системы расчетов с пользователями за услуги электросвязи. Общие технические требования", а также в соответствии законам Украины "О связи", "О метрологии и метрологической деятельности", "О защите прав потребителей", "Об информации", действующих ГОСТ и других нормативных документов.

WideCoup Medical CRM

Данное решение предназначено для автоматизации основных бизнес-процессов центра медицинского ассистанса в страховом бизнесе и основано на практическом опыте эксплуатации в Украине.

  • Рабочее место врача-координатора, мед.эксперта и руководителя ассистанса ДМС
  • Контроль страховой суммы и различных лимитов ответственности по договору в момент обращения и обслуживания застрахованного, в том числе по индивидуальным корпоративным договорам страхования
  • Взаиморасчёты с медучреждениями, возможность ведения прейскуранта цен на услуги
  • Продукт интегрирован с коммуникационными серверами NEC SV8100/8300, что позволяет в кратчайшие сроки - не более 2-х недель - внедрить центр ассистанса CRM в страховой компании, в том числе, территориально-удаленный от СК.

Как показывает практика, выбор, подготовка ТЗ и внедрение CRM в страховой компании - процесс на многие годы, сильно зависящий от финансовой системы и учета продаж. Решение WideCoup Medical CRM позволяет организовать собственный ассистанский центр в самые краткие сроки и без существенных изменений в существующей инфраструктуре, как правило требующей существенных инвестиций в ИТ и персонал.

Типовая схема организации центр ассистантса в СК:

Опыт эксплуатации

Решение с различными требованиями было внедрёно в страховых компаниях "АСКА", "Универсальная", "Здорово", "Ассистанский центр L.I.C.", "Провита" и других предприятиях.

WideCoup Telemarket & CRM

Система автоматизации работы Информационного Контакт-центра компании за счет использования сценариев общения с клиентами (или другими словами всплывающих карточек контакта), а также сбора статистики обращений для информирования оператора во время разговора и формирования итоговых отчётов о статистике обращений в компанию по различным категориям учета, например: тематикам, проектам, категориям, источникам обращений и т.д.. Обеспечивает выполнение задач:

  • Регистрация контакта
  • Сценарий общения с клиентом
  • Сбор статистики по ответам клиента в процессе общения с оператором
  • Назначение дальнейших действий
  • Постановка на контроль
  • Передача контакта другим сотрудникам
  • Отчёты и статистика
  • Опционально - запись телефонных переговоров

Данное решение может с успехом применяться в Центрах обработки вызовов для решения следующих задач:

  • отображения информации о звонящем абоненте до поднятия трубки
  • отображения всей предыдущей истории общения других абонентов со звонящим клиентом
  • предоставления четкого сценария общения во время разговора оператора со звонящим
  • формирование базы данных контактов - как звонящих абонентов, так и для задач телемаркетинга (т.е. исходящего обзвона и/или актуализации справочников)
  • коллективной работы с базой данных контактов и истории обращений на основе разграничения прав доступа
  • возможности прослушивания разговоров при наличии системы регистрации речи
  • анализа спроса и точек продаж на основании сбора статистики ответов на вопросы оператора
  • управления персоналом CallCenter на основе данных телефонной активности и результативности обработки обращений
  • передачи информации по входящим запросам консультантам или сотрудникам других подразделений в рамках установленных бизнес-процессов ЦОВ и компании в целом
  • контроля исполнения входящих запросов в рамках поставленных задач консультантам или сотрудникам других подразделений

Параметры доступа к демо-версиям решений WideCoup на сервере подписки-Saas можно получить в отделе продаж нашей компании - +380.44.390.52.80 или sales@natec.ua.