ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
> Пресс-центр
Новости компании
Публикации
Архив новостей
Поиск
> О компании
> Форум
> Справочник


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




Публикации в прессе

Организовать предоставление коммерческой услуги интернет-доступа в Интернет по WiFi в гостинице, ресторане, доме отдыха поможет новое решение компании NATEC. 12 июля 2012
WideCoup Billing HotSpot обеспечивает: генерацию секретных кодов доступа, взаимодействие с контроллером доступа, разделение бесплатных и платных зон доступа WiFi и т.д.
Читать ...
10 секретов улучшить качество обслуживания в Контакт-центре 18 июня 2011
В сложных экономических условиях процесс удержания клиентов стал ключевым приоритетом для коммерческих компаний, поскольку в условиях кризисов и жесткой конкурентной борьбы лояльность постоянных клиентов важна и выгодна. Необходимость практического воздействия на работу Контакт-центра требует по-новому взглянуть на показатели его производительности. Показатель "Решение проблемы с первого вызова" (FCR) привлекает большое внимание в последнее время,
Читать ...
3 причины, которые могут погубить Ваш бизнес! 31 января 2011
Одна из задач Вашего собственного Контакт-центра - это выявление проблем, о существовании которых ранее не было известно и дальнейшее их решение. Если Ваше предприятие не имеет собственного Контакт-центра, то он Вам нужен
Читать ...
Необходимость учета использования IP-телефонии 15 января 2011
Управляющий персонал некоторых предприятий может без вопросов оплачивать накладные расходы - тем самым не управляя этими затратами, в лучшем случае ограничивая их.
Читать ...
NATEC внедряет конвергентный биллинг услуг телефонии в АТ "УкрСиббанк BNP Paribas group" 29 апреля 2010
Новая система учёта использования услуг связи позволит контролировать затраты и осуществлять взаиморасчёты с сотрудниками. Продукт WideCoup Billing 3.2 обеспечивает сбор данных в территориально-распределённой сети банка и позволяет вести централизованный биллинг услуг телефонии. Продукт был доработан под требования заказчика и интегрирован с системой учёта кадров на основе SAP/R3.
Читать ...
Внедрение корпоративной биллинговой системы в АТ "УкрСиббанк BNP Paribas group" 28 апреля 2010
Новая система учёта использования услуг связи позволит контролировать затраты и осуществлять взаиморасчёты с сотрудниками. Продукт WideCoup Billing 3.2 обеспечивает сбор данных в территориально-распределённой сети банка ... ...
Читать ...
SUBDIVISION PRESENTATION 16 апреля 2007
In Ukraine NATEC Research & Development subdivision is legally represented by the company with 100% Ukrainian investments: LLC «National Electronics Communications»; year of creation 2002 ...
Читать ...
Аспекты качества бюджетного биллинга 23 октября 2006
Тема биллинга и эксплуатации мультисервисных сетей национальных и крупных операторов связи популярна и обсуждаема, однако совершенно очевиден недостаток аналитических материалов по АСР ...
Читать ...
Тестирование call-центров украинских банков: в поисках качественного сервиса 09 октября 2006
Потребители банковских услуг особенно ценят живое общение и достоверность информации, поэтому наиболее продвинутые финансовые учреждения не скупятся вкладывать деньги в развитие колл-центров ...
Читать ...
Рынок call-центров растет 16 июня 2006
Количество реальных заказчиков, готовых внедрить call—центры, в течение последнего года увеличилось в несколько раз. Раньше потенциальные клиенты просто интересовались данными решениями, но когда ...
Читать ...
Правовые аспекты использования в хозяйственной деятельности предприятия комплекса регистрации переговоров 24 мая 2006
Согласно ст.9 Закона Украины «Об информации» все юридические лица Украины имеют право на информацию ...
Читать ...
Традиции биллинга 30 января 2006
У отечественных операторов связи, активно вводящих дополнительные услуги, все чаще возникает необходимость модернизации и замены биллинговых систем. Все больше задумываются об упорядочивании расходов на связь ...
Читать ...
Як можна підтверджувати зв'язок витрат на Інтернет та телефонний зв'язок із госпдіяльністю 08 февраля 2005
До використання телефону в господарській діяльності необхідно підготуватися завчасно. Так, при прийнятті такого рішення доцільно видати відповідний наказ (розпорядження) керівника. У ньому має бути застережено такі питання. Консультація Олега Чефранова, економіста-аналітика редакції газети
Читать ...
Телекоммуникационные решения NATEC 01 октября 2004
Опыт поставщика и инсталлятора УАТС производства корпорации NEC и разработчика программных продуктов позволил компании NATEC в короткое время стать заметной фигурой в сегменте телекоммуникационной интеграции...
Читать ...
Статья "Звонковая летопись" в журнале "Мир связи" 02 сентября 2004
Чтобы сократить расходы на связь, в некоторых компаниях идут непопулярным административным путем – запрещают и ограничивают определенные виды звонков с корпоративного телефона. Более цивилизованные менеджеры в подобных ситуациях возлагают контроль за ситуацией на биллинговую систему. И вовсе не потому, что это модно.
Читать ...
Статья "NATEC — компания с собственным лицом" в журнале "Сети и бизнес" 01 сентября 2004
Опыт поставщика и инсталлятора УАТС производства корпорации NEC и разработчика программных продуктов позволил компании NATEC в короткое время стать заметной фигурой в сегменте телекоммуникационной интеграции...
Читать ...
Статья "Цикл статей о корпоративном биллинге в газете "Бизнес анонс" 01 мая 2004
Внедрение биллинговых систем в компаниях способствует экономичному распределению средств на услуги связи и окупает затраты на внедрение в кратчайшие сроки...
Читать ...
Система биллинга корпоративного уровня 21 января 2003
Работать сегодня, исходя из завтрашних потребностей, учит нас здравый смысл. Такая позиция позволяет избежать досадных промахов в решении множества вопросов. Попробуем подтвердить эту гипотезу на примере корпоративной биллинговой системы.
Читать ...
Пароль >
Регистрация >
Вспомнить пароль


Скачать
Вакансии
Поиск
Анонсы новостей
04 августа 2017
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
12 июля 2012
Организовать предоставление коммерческой услуги интернет-доступа в Интернет по WiFi в гостинице, ресторане, доме отдыха поможет новое решение компании NATEC.
WideCoup Billing HotSpot обеспечивает: генерацию секретных кодов доступа, взаимодействие с контроллером доступа, разделение бесплатных и платных зон доступа WiFi и т.д.

НАТЕК РД (NATEC)  ©  2013-2016
                   Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua