ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
> Пресс-центр
Новости компании
Публикации
Архив новостей
Поиск
> О компании
> Форум
> Справочник


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




Статья "Традиции биллинга" в журнале "СЕТИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ №12'2005"

"Рынок биллинговых систем наиболее конкурентен в корпоративном секторе"

Сергей Владимирович Половников Решение о покупке биллинговой системы зависит от уровня и спектра задач, которые решает оператор, а также от размера инвестиций, вкладываемых в развитие сетей. Наиболее острая конкуренция среди разработчиков биллинговых систем – в корпоративном секторе. В большинстве своем представители корпоративно го сектора, который является весьма перспективным, хорошо понимают необходимость покупки автоматизированных систем, каждая из которых решает конкретные бизнес-задачи.

Хочу отметить появление нового направления – услуги аутсорсинга в области биллинга. Все больше компаний приходят к выводу, что лучше платить за аутсорсинг биллинговой системы, чем содержать в своем штате высокооплачиваемых специалистов по биллингу или разрабатывать свои системы. Даже представители некоторых софтверных компаний самостоятельно не занимаются на писанием биллинговых систем – им дешевле приобрести готовую.

Перспективным направлением для разработчиков биллинговых систем является решение специфических задач для оператора связи, которые возникают при реализации ими нестандартных проектов, таких как, например, бизнес-центры. Современный бизнес-центр предоставляет клиенту множество телефонных сервисов, присущих только учрежденческим АТС. Часто биллинговая система оператора к этому не готова, и они вынуждены искать стороннего поставщика. В последнее время операторы начинают использовать аутсорсинговые call-центры и продают данную услугу клиенту. Соответственно, особенно остро воз никает необходимость биллинга услуг контактного центра, что также показывает неподготовленность биллинговой системы оператора. А чем гибче будет биллинговая система аутсорсингового call-центра, тем конкурентоспособнее будет оператор на рынке услуг ...

Полная версия статьи доступна в формате *.pdf "Традиции биллинга" (4,9 Mb)

Пароль >
Регистрация >
Вспомнить пароль


Скачать
Вакансии
Поиск
Анонсы новостей
04 августа 2017
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
12 июля 2012
Организовать предоставление коммерческой услуги интернет-доступа в Интернет по WiFi в гостинице, ресторане, доме отдыха поможет новое решение компании NATEC.
WideCoup Billing HotSpot обеспечивает: генерацию секретных кодов доступа, взаимодействие с контроллером доступа, разделение бесплатных и платных зон доступа WiFi и т.д.

НАТЕК РД (NATEC)  ©  2013-2016
                   Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua