ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
Медицинский ассистанс
Звонковый центр
Учёт затрат на мобильные
Биллинг для операторов
Flow Collector
Биллинг Hotspot WiFi
Биллинг для Cisco CallManager
Биллинг услуг CallCenter
WideCoup Voice
Биллинг для бизнес-центра
Переговорный пункт
Мониторинг сети АТС
OEM решения
> Пресс-центр
> О компании
> Форум
> Справочник


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




WideCoup Medical CRM

Медицинский ассистанс WideCoup Medical CRM

Центр исследований и разработки NATEC R&D, структурное подразделение группы компаний "НАТЕК" (NATEC), является разработчиком системы для медицинского ассистанса WideCoup CRM, построенного по двухуровневой архитектуре Веб-приложений. Данное решение предназначено для автоматизации основных бизнес-процессов центра медицинского ассистанса в страховом бизнесе и основано на практическом опыте эксплуатации подобных центров в Украине. Продукт эксплуатируется в ряде страховых компаний Украины.


Центры обработки вызовов

В современном деловом мире для многих компаний и предприятий повышение качества обслуживания клиентов становится необходимым условием для сохранения и достижения конкурентных преимуществ. Чтобы оставаться «на плаву» и демонстрировать новые подходы в работе с клиентами сегодня многие телекоммуникационные, страховые, торговые компании, банки, гостиницы используют Центры обработки вызовов как незаменимое средство связи и эффективного менеджмента взаимоотношений с клиентами.
Для построения Центров обработки вызовов NATEC предлагает несколько вариантов, основа которых комуникационные сервера и ПО NEC и наши программные решения.


Биллинг для операторов - Автоматизированная система расчетов на базе WideCoup Billing

Решение отображает накопленный опыт в разработке, внедрении и эксплуатации биллинговых систем на предприятиях различного уровня и дает возможность установить одинаковый подход к этому вопросу для всех предприятий, которые эксплуатируют или планируют внедрение биллинговых систем в сетях электросвязи общего пользования.


Биллинг для Cisco CallManager

Конвергентная биллинговая система WideCoup Billing 3.х позволит полноценно учесть разнообразные виды сервисов корпоративной системі связи на основе Cisco на базе концепции сервис-ориентированной сетевой архитектуры (SONA) и помогут создать интеллектуальную информационную систему, способную полностью интегрировать и оптимизировать затраты на трафик и содержание сетевой инфраструктуры, включая интерактивные услуги во всей организации - от вычислительных центров и до штаб-квартир, филиалов, LAN, WAN и удаленных рабочих мест.


Комплексное решения для "бизнес-центра"

Комплексное решение для бизнес-центров предназначено для обеспечения качественной телефонной связи всем компаниям, арендующим помещения в бизнес-центре. Решение включает в себя находящиеся под "контролем" телефоны, которые во всем помещении интегрируются в единую систему, управляемую цифровой АТС, компьютер с работающей биллинговой программой, источник бесперебойного питания, модем для удаленной технической поддержки и принтер для распечатки отчетов и счетов.


Аналитическо-регистрирующая система WideCoup Voice

Система WideCoup Voice – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для анализа телекоммуникационного трафика, внутрикорпоративного биллинга, высококачественной многоканальной записи, воспроизведения звуковой информации, поступающей по телефонным и/или микрофонным линиям.


Гостиничный биллинг

Комплексное решение для гостиниц предназначено для автоматизации задачи расчета постояльца за совершенные им звонки. Решение включает в себя биллинговую систему, возможную интеграцию в систему PMS, модем для удаленной технической поддержки и принтер для распечатки отчетов и счетов.


Комплексное решение для переговорных пунктов

Особенность решения переговорного пункта от NATEC R&D - универсальность системы относительно используемого оборудования в кабинах переговорного пункта, что позволяет минимизировать первоначальные затраты на его развёртывание.


OEM решения

Центр Исследований и Разработки NATEC предлагает сотрудничество в реализации OEM-программ для повышения эффективности программ продвижения оборудования АТС на рынке Украины и стран СНГ

Пароль >
Регистрация >
Вспомнить пароль


Скачать
Вакансии
Поиск
Анонсы новостей
26 февраля 2014
НАТЕК обеспечит биллинг коммерческого контакт-центра "Киевстар"
ПАО "Київстар" (Украина, Киев), как бизнес-единица "Украина" компании "Вымпелком Лтд", заключило 3-х летний договор с компанией "НАТЕК РД"...
12 июля 2012
Организовать предоставление коммерческой услуги интернет-доступа в Интернет по WiFi в гостинице, ресторане, доме отдыха поможет новое решение компании NATEC.
WideCoup Billing HotSpot обеспечивает: генерацию секретных кодов доступа, взаимодействие с контроллером доступа, разделение бесплатных и платных зон доступа WiFi и т.д.

НАТЕК РД (NATEC)  ©  2013-2016
                   Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua