ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
Медицинский ассистанс
Звонковый центр
Учёт затрат на мобильные
Биллинг для операторов
Flow Collector
Биллинг Hotspot WiFi
Биллинг для Cisco CallManager
Биллинг услуг CallCenter
WideCoup Voice
Биллинг для бизнес-центра
Переговорный пункт
Мониторинг сети АТС
OEM решения
> Пресс-центр
> О компании
> Форум
> Справочник


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




WideCoup Medical CRM

Медицинский ассистанс WideCoup Medical CRM

Центр исследований и разработки NATEC R&D, структурное подразделение группы компаний "НАТЕК" (NATEC), является разработчиком системы для медицинского ассистанса WideCoup CRM, построенного по двухуровневой архитектуре Веб-приложений. Данное решение предназначено для автоматизации основных бизнес-процессов центра медицинского ассистанса в страховом бизнесе и основано на практическом опыте эксплуатации подобных центров в Украине. Продукт эксплуатируется в ряде страховых компаний Украины.


Центры обработки вызовов

В современном деловом мире для многих компаний и предприятий повышение качества обслуживания клиентов становится необходимым условием для сохранения и достижения конкурентных преимуществ. Чтобы оставаться «на плаву» и демонстрировать новые подходы в работе с клиентами сегодня многие телекоммуникационные, страховые, торговые компании, банки, гостиницы используют Центры обработки вызовов как незаменимое средство связи и эффективного менеджмента взаимоотношений с клиентами.
Для построения Центров обработки вызовов NATEC предлагает несколько вариантов, основа которых комуникационные сервера и ПО NEC и наши программные решения.


Биллинг для операторов - Автоматизированная система расчетов на базе WideCoup Billing

Решение отображает накопленный опыт в разработке, внедрении и эксплуатации биллинговых систем на предприятиях различного уровня и дает возможность установить одинаковый подход к этому вопросу для всех предприятий, которые эксплуатируют или планируют внедрение биллинговых систем в сетях электросвязи общего пользования.


Биллинг для Cisco CallManager

Конвергентная биллинговая система WideCoup Billing 3.х позволит полноценно учесть разнообразные виды сервисов корпоративной системі связи на основе Cisco на базе концепции сервис-ориентированной сетевой архитектуры (SONA) и помогут создать интеллектуальную информационную систему, способную полностью интегрировать и оптимизировать затраты на трафик и содержание сетевой инфраструктуры, включая интерактивные услуги во всей организации - от вычислительных центров и до штаб-квартир, филиалов, LAN, WAN и удаленных рабочих мест.


Комплексное решения для "бизнес-центра"

Комплексное решение для бизнес-центров предназначено для обеспечения качественной телефонной связи всем компаниям, арендующим помещения в бизнес-центре. Решение включает в себя находящиеся под "контролем" телефоны, которые во всем помещении интегрируются в единую систему, управляемую цифровой АТС, компьютер с работающей биллинговой программой, источник бесперебойного питания, модем для удаленной технической поддержки и принтер для распечатки отчетов и счетов.


Аналитическо-регистрирующая система WideCoup Voice

Система WideCoup Voice – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для анализа телекоммуникационного трафика, внутрикорпоративного биллинга, высококачественной многоканальной записи, воспроизведения звуковой информации, поступающей по телефонным и/или микрофонным линиям.


Гостиничный биллинг

Комплексное решение для гостиниц предназначено для автоматизации задачи расчета постояльца за совершенные им звонки. Решение включает в себя биллинговую систему, возможную интеграцию в систему PMS, модем для удаленной технической поддержки и принтер для распечатки отчетов и счетов.


Комплексное решение для переговорных пунктов

Особенность решения переговорного пункта от NATEC R&D - универсальность системы относительно используемого оборудования в кабинах переговорного пункта, что позволяет минимизировать первоначальные затраты на его развёртывание.


OEM решения

Центр Исследований и Разработки NATEC предлагает сотрудничество в реализации OEM-программ для повышения эффективности программ продвижения оборудования АТС на рынке Украины и стран СНГ

Пароль >
Регистрация >
Вспомнить пароль


Скачать
Вакансии
Поиск
Анонсы новостей
04 августа 2017
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
12 июля 2012
Организовать предоставление коммерческой услуги интернет-доступа в Интернет по WiFi в гостинице, ресторане, доме отдыха поможет новое решение компании NATEC.
WideCoup Billing HotSpot обеспечивает: генерацию секретных кодов доступа, взаимодействие с контроллером доступа, разделение бесплатных и платных зон доступа WiFi и т.д.

НАТЕК РД (NATEC)  ©  2013-2016
                   Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua