Комплексное решение для переговорных пунктов |
О решении | Система отчетности | Свидетельство о метрологической аттестации | Прайс
Переговорный пункт представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для:
- Учёта указанной оператором суммы (предоплаты за услугу)
- Отключения абонента в реальном режиме времени при использовании данного лимита
- Автоматического расчета времени и стоимости по каждой из предоставленных услуг переговорным пунктом, таких как международная, междугородняя, по области, мобильная с кодом или городская связь с вычислением остатка предоплаченной суммы
- Отображения текущего состояния абонентской линии и доступное время пользования предоставленной услугой переговорным пунктом
В качестве аппаратной платформы при построении переговорного пункта используется устройство автоматического отключения аналоговых абонентов PrepaidBox PB-801.
Универсальность системы относительно используемого оборудования в кабинах переговорного пункта позволяет минимизировать первоначальные затраты на его развёртывание. Гибкость и функциональность программного обеспечения обеспечивает возможность организации системы дисконтных карточек для предоставления клиентам переговорного пункта более гибких тарифных планов, привлечения новых и удержания старых клиентов.
Принцип работы описанной выше биллинговой системы переговорного пункта прост (рисунок ниже).
Схема АСР для переговорного пункта
- Устройство PrepaidBox PB-801
- Рабочее место оператора переговорного пункта
- Принтер для печати чеков (отчетов)
- Соединительный кабель для передачи данных о звонках
- Программное обеспечение DialExpert TelephoneBooth 8.5
Цена проекта и обслуживания биллинговой системы в дальнейшем будет зависеть от количества кабин переговорного пункта и дополнительных функций по желанию Заказчика.
Составляющие биллингового решения для переговорных пунктов:
Устройство PrepaidBox PB-801
Позволяет производить учёт указанной оператором суммы (предоплаты за услугу) и отключение абонента в реальном режиме времени при использовании данного лимита. Фиксирование времени использования услуги определяется с использованием кнопки ответа абонента, встраиваемой в любой аналоговый офисный телефон.
Кроме того, производит автоматический расчет времени и стоимости по каждой из предоставленных услуг, таких как международная, междугородняя, по области, мобильная с кодом или городская связь с вычислением остатка предоплаченной суммы. Отображает текущее состояние абонентской линии и доступное время пользования предоставленной услугой.
Дополнительная информация об устройстве
Рабочее место оператора переговорного пункта
Компьютер на базе процессора Intel Celeron с тактовой частотой 1,7 ГГц, 128 Мбайт оперативной памяти, диск IDE 20 Гбайт, наличие 1-го RS-232 порта (для подключения к PrepaidBox), один свободный USB-порт для подключения управления от ИБП и инсталлированная биллинговая программа DialExpert.
Принтер для печати чеков (отчетов)
Принтер HP LaserJet 12000 предназначен для качетвенной и недорогой печати. Поддерживает двустороннюю печать документов, обеспечивает возможность совместного использования принтера в сети. В биллинговой системе мы применим его для распечатки телефонных счетов и отчетов.
Соединительный кабель для передачи данных о звонках
Кабель передачи данных UTP-5 (витая пара 5 категории) служит для соединения последовательного порта PrepaidBox и рабочего места оператора. Стандартизированные переходники с RS-232 на RJ-45 позволят администраторам системы использовать существующую СКС, а также избавят от использования паяльника при монтаже системы.
Программное обеспечение DialExpert TelephoneBooth 8.5
Продукт DialExpert TelephoneBooth 8.5 представляет собой программный комплекс, обладающий следующими возможностями:
- Позволяет производить учёт указанной оператором суммы (предоплаты за услугу)
- Производит отключение абонента в реальном режиме времени при использовании данного лимита
- Производит автоматический расчет времени и стоимости по каждой из предоставленных услуг, таких как международная, междугородняя, по области, мобильная с кодом или городская связь с вычислением остатка предоплаченной суммы
- Отображает текущее состояние абонентской линии и доступное время пользования предоставленной услугой
- Позволяет производить поиск информации по 24 критериям (дата, время, длительность звонка, стоимость, номер абонента и т.д.)
- Позволяет формировать 14 видов отчетов по работе переговорного пункта (13 итоговых и 1 детализированный) с возможностью вывода информации на принтер или экспорт в MS Excel
Наверх
О решении | Система отчетности | Свидетельство о метрологической аттестации | Прайс
|