ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
Медицинский ассистанс
Звонковый центр
Учёт затрат на мобильные
Биллинг для операторов
Flow Collector
Биллинг Hotspot WiFi
Биллинг для Cisco CallManager
Биллинг услуг CallCenter
WideCoup Voice
Биллинг для бизнес-центра
Переговорный пункт
Мониторинг сети АТС
OEM решения
> Пресс-центр
> О компании
> Форум
> Справочник


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




Медицинский ассистанс WideCoup Medical CRM

Центр исследований и разработки NATEC R&D, структурное подразделение компании "НАТЕК", является разработчиком системы для медицинского ассистанса WideCoup CRM, построенного по двухуровневой архитектуре Веб-приложений. Данное решение предназначено для автоматизации основных бизнес-процессов центра медицинского ассистанса в страховом бизнесе и основано на практическом опыте эксплуатации подобных центров в Украине.

Преимущества продукта:

  • Быстрая адаптация под изменяющиеся задачи страховых компаний
  • Низкие требования к системным ресурсам ПК операторов - возможность применения терминалов "тонких" клиентов
  • Отсутствие необходимости обслуживания системными администраторами ПО на ПК операторов
  • Доступ к данным через внутреннюю Intranet сеть с наследованием прав доступа Active Directory
  • Положительный опыт практического использования в ряде страховых компаний
  • Готовая интеграция с надёжной телекоммуникационной платформой NEC Corporation и возможность интеграции с современными коммутационными серверами

    Опыт эксплуатации

    Решение с различными требованиями было внедрёно в страховых компаниях "АСКА", "Универсальная", "Здорово", "Ассистанский центр L.I.C.", "Фортис", "Провита", "Страховая группа ТАС" и других предприятиях.

    Демо-аккаунт:

    login: democrm
    password: democrm

    •  Cтраница новостей/уведомлений для сотрудников ассистанса ДМС
    •  Доска задач ассистанса ДМС
    •  Основной интерфейс врача-координатора
    •  Основной интерфейс мед-эксперта
    •  пример шаблона документа для бизнес-процесса «заказ медикаментов», генерируемого системой
    •  Пользовательская документация

    Архитектура решения

    Общая архитектура решения представлена включает в себя основные компоненты операционной системы Windows Server и СУБД Microsoft SQL Server, а также подсистемы других продуктов Центра Исследований и разработки NATEC, а именно конвергентную биллинговую систему WideCoup Billing, систему учета обращений WideCoup Telemarket и каталогизатор записи речи WideCoup Voice, использующий в основе решения по записи речи оборудование AMUR производства ЗАТ "Альтрон" (Харьков, Украина).

    Архитектура




































    Используемые технологии

    Согласно классической двухуровневой архитектуре, в качестве front-end системы используется система WideCoup Telemarket, как легкий и гибко-настраиваемый под задачи конкретного бизнес-процесса Веб-интерфейс Система WideCoup Telemarket реализована в виде Веб-приложения с использованием технологий ASP.NET на основе Веб-сервера Internet Information Server (HTTP-сервер) от корпорации Microsoft.

    Службы IIS предоставляют клиентам доступ к front-end системе WideCoup Telemarket по протоколам HTTP и, если настроено, HTTPS. Особенностью себ-сервера IIS является режим обработки запросов, называемый режимом изоляции рабочих процессов (англ. worker process isolation mode), что повышает стабильность и безопасность системы. Кроме того, служба Веб-публикаций в составе IIS отличается от других веб-серверов тем, что функции обеспечения безопасности в ней тесно интегрированы с системой Windows Server и доменом Active Directory, если сервер принадлежит к домену.

    В качестве back-end системы используется продукт WideCoup Billing на основе СУБД MS SQL Server, которая кэширует запросы клиентов, сохраняя копии статических запрашиваемых объектов в течение определенного интервала времени. Функциональные особенности WideCoup Billing позволяют его применять для различных задач конвергентного учета оказания разнородных услуг между медицинскими учреждениями и застрахованными лицами при наступлении страховых случаев.

    MS SQL Server является комплексной платформой баз данных, обеспечивающей управление данными в масштабе предприятия малого и среднего уровня и оснащенная интегрированными средствами управления (бизнес-инструментами), такими как система отчетности, backup и т.д.. Кроме того, надстройка SQL Server PowerPivot для Excel дает всем бизнес-пользователям доступ к развитым средствам бизнес-анализа, в то время как ИТ-отдел сохраняет за собой функции наблюдения и управления решениями для бизнес-анализа, которые были созданы пользователями.

    Отличительной особенностью MS SQL Server является наличие собственной службы отчетов Microsoft Reporting Services, которая отвечает потребностям каждого отрезка жизненного цикла отчетности предприятия, обеспечивая доставку релевантной информации на любое рабочее место.

    Схема данных решения

    Схема данных решения включает 2 основных хранилища данных - "бордеро" и медицинских учреждений. Взаимосвязи на основе технологии "бинарного дерева" позволяют организовать практически любую "иерархию" логического подчинения данных - например, для агрегации лимитов или классификации клиник относительно одного уровня цен на медицинские услуги.

    Возможности ведения раздельного учета на основе функциональных возможностей продукта WideCoup Billing позволяют вести финансовый учет взаимоотношений, как к сторону клиник и аптек, так и в сторону учета лимитов по застрахованным и договорам.

    Технология хранения пользовательских данных на основе XML дает возможность кастомизировать наборы данных для информационной поддержки врачей-координаторов во время обслуживания застрахованных лиц.

    Организация схемы данных разрабатывается индивидуально для заказчика.

    Показатели KPI





















    Рис. Показатели KPI


    Повторные звонки в колл-центр


















    Рис. Повторные звонки в колл-центр

    Для заказа презентации решения обратитесь в отдел продаж компании NATEC

    Карточка клиента CRM Medical Assistance






















    Рис. Карточка клиента

    Нозология, сценарий




















    Рис. Нозология

    Сообщение CRM























    Рис. Сообщение


  • Пароль >
    Регистрация >
    Вспомнить пароль


    Скачать
    Вакансии
    Поиск
    Анонсы новостей
    26 февраля 2014
    НАТЕК обеспечит биллинг коммерческого контакт-центра "Киевстар"
    ПАО "Київстар" (Украина, Киев), как бизнес-единица "Украина" компании "Вымпелком Лтд", заключило 3-х летний договор с компанией "НАТЕК РД"...
    12 июля 2012
    Организовать предоставление коммерческой услуги интернет-доступа в Интернет по WiFi в гостинице, ресторане, доме отдыха поможет новое решение компании NATEC.
    WideCoup Billing HotSpot обеспечивает: генерацию секретных кодов доступа, взаимодействие с контроллером доступа, разделение бесплатных и платных зон доступа WiFi и т.д.

    НАТЕК РД (NATEC)  ©  2013-2016
                       Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
    Тел.: +38 (044) 390-52-80
    E-mail: info@natec.ua