ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
Медицинский ассистанс
Звонковый центр
Учёт затрат на мобильные
Биллинг для операторов
Flow Collector
Биллинг Hotspot WiFi
Биллинг для Cisco CallManager
Биллинг услуг CallCenter
WideCoup Voice
Биллинг для бизнес-центра
Переговорный пункт
Мониторинг сети АТС
OEM решения
> Пресс-центр
> О компании
> Форум
> Справочник


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




Система отчетности АСР на основе WideCoup Billing 3.0

О решении | Возможности | Cистема отчетов | Хранилище данных | ГСТУ | Сертификация | Прайс

Система отчетности Автоматизированной системы расчетов построена с использованием технологии Microsoft Reporting Services, интегрированной в CУБД MS SQL Server 2000 или 2005. Доступ к отчетам и просмотр данных осуществляется непосредственно через Веб-броузер без установки дополнительного программного обеспечения. Создание отчетов для их дальнейшей публикации на сервере отчетов осуществляется с помощью конструктора отчетов от Microsoft (Visual Studio .NET), сторонних разработчиков или обычного Notepad, поскольку представляют собой  файлы в XML-формате на языке Report Definition Language.

Использование Report Definition Language (RDL), который стал промышленным стандартом описания отчетов на данный момент, позволяет корректировать отчеты непосредственно под нужды заказчика на его площадке. Опубликованные отчеты, папки и ресурсы управляются как веб-служба.

Кроме стандартных принципов работы, отчеты АСР могут быть сформированы по требованию или согласно указанному расписанию в указанном формате. Можно просматривать отчеты в Веб-броузере, получать их по электронной почте, печатать на принтер или экспортировать во множество различных форматорв - Excel, PDF и другие. Для увеличения производительности данные отчетов кэшируются на сервере отчетов, что позволяет просматривать их в будущем с минимальными затратами времени.

При наличии лицензионной копии MS SQL Server 2000 службы Reporting Services можно использовать на том же сервере без дополнительной лицензионной оплаты. Исключением является поставка MSDE, которая не является полнофункциональным SQL Server.

В стандартный набор отчетов АСР включены наиболее распространенные формы отчетов, и он пополняется всеми необходимыми дополнительными формами в процессе внедрения продукта на площадке Заказчика.

Конечно наиболее востребованными отчетами для операторов связи являются обязательные формы отчетности, автоматизация формирования которых существенно облегчает загрузку отделов биллинга и бухгалтерии. Пример одного из отчетов приведен ниже:

Форма отчетов для оператора связи

Форма отчета для операторов связи

Но одной из сильных сторон системы является наличие большого количества не стандартных отчетов, которые позволяют делать аналитику и планировать различные финансовые показатели работы оператора.

Приведем наиболее интересные из них:

Форма отчета "Звонки по группам" позволяет получить подробную информацию о трафике  группы абонентов с разделением по типам трафика, настроенным при внедрении системы. Учитывается дата и время звонка, длительность звонков в группе и их стоимость. Выбрав определенную группу можно перейти к форме отчета «Звонки по абонентам», с применением фильтра данной группы.

Форма отчета "Звонки по группам"

Форма отчета "Стоимость трафика" по абонентам группы позволяет получать суммарные данные по затратам каждого абонента на определенный тип трафика. При этом сопоставляется размер затрат, количество звонков и их суммарная длительность. Диаграммы отображают процент затрат и звонков абонента. Отчет выявляет самых «дорогостоящих» абонентов пропорционально сделанным звонкам. Выбрав определенного абонента можно увидить сделанные им звонки.

Форма отчета "Звонки по группам"

Похожая форма отчета "Структура трафика" абонентов позволяет получить аналогичную подробную информацию о трафике абонентов, но с выделением его структуры по направлениям. Зональность направлений является условной и задается при внедрении системы.

форма отчета "Структура трафика абонентов"

Форма отчета "Звонки абонента" позволяет получить подробную информацию о звонках абонента по различным типам трафика в виде детализации по каждому звонку.

Звонки абонента

Форма отчета "Детализация трафика абонентов" содержит аналогичную информацию, но используется в качестве приложения к счету на оплату за услуги и соответствует общепринятой форме детализации счетов ОАО «УкрТелеком».

Формирование и распечатка детальных счетов

Форма отчета "Звонки с наибольшей стоимостью" позволяет определить звонки по типу трафика, числу вхождений звонка, наибольшей стоимости или длительности.

Звонки с наибольшей стоимостью

Форма отчета "Структура трафика" позволяет получить агрегированные данные в целом, либо по выбранному коммутационному оборудованию в разрезе типов трафика (городского, междугородного, международного и т.п.), настраиваемых при внедрении системы.

Структура трафика

Различные формы отчетов при формировании счетов для абонентов включают "форму счета-фактуры для безналичной оплаты юридическим лицам" и "форму счета-квитанции для наличной оплаты физическими лицами".

Счет-квитанция для уплаты физическому лицу

Форма счета-квитанции для уплаты физическому лицу

Форма счета-фактуры для уплаты юридическому лицу

Форма отчета "Предупреждение" позволяет печатать письма-извещения абонентов об их задолженности перед оператором.

Форма отчета "Динамика загрузки каналов" позволяет получить информацию о пиковых нагрузках на существующие каналы связи. Зная их максимальное количество можно определить временной период пиковых нагрузок в сети и принять соответствующие управленческие решения.

Форма отчета Динамика загрузки каналов

Форма отчета "Звонки по дням" позволяет анализировать динамику изменения объемов трафика в течение указанного промежутка времени по выбранному пакету счетов абонентов.

Форма отчета "Звонки по дням"



О решении | Возможности | Cистема отчетов | Хранилище данных | ГСТУ | Сертификация | Прайс

Пароль >
Регистрация >
Вспомнить пароль


Скачать
Вакансии
Поиск
Анонсы новостей
04 августа 2017
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
12 июля 2012
Организовать предоставление коммерческой услуги интернет-доступа в Интернет по WiFi в гостинице, ресторане, доме отдыха поможет новое решение компании NATEC.
WideCoup Billing HotSpot обеспечивает: генерацию секретных кодов доступа, взаимодействие с контроллером доступа, разделение бесплатных и платных зон доступа WiFi и т.д.

НАТЕК РД (NATEC)  ©  2013-2016
                   Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua