ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
Медицинский ассистанс
Звонковый центр
Учёт затрат на мобильные
Биллинг для операторов
Flow Collector
Биллинг Hotspot WiFi
Биллинг для Cisco CallManager
Биллинг услуг CallCenter
WideCoup Voice
Биллинг для бизнес-центра
Переговорный пункт
Мониторинг сети АТС
OEM решения
> Пресс-центр
> О компании
> Форум
> Справочник


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




WideCoup Voice - Регистрация и запись телефонных переговоров

Описание | Расширение для Avaya | Сертификаты | Купить

Назначение комплекса

Система WideCoup Voice - это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для внутрикорпоративного биллинга, анализа телекоммуникационного трафика и выборочной регистрации звонков абонентов АТС при подключении оборудования записи речи на внешние линии связи.

Учет телефонных звонков ведется на основании CDR данных, а регистрация речевой информации ведётся по одному или нескольким потокам E1 способом параллельного подключения и записи всех телефонных разговоров по данным цифровым потокам. Внутренние разговоры в данном случае не записываются, но достигается существенная экономия на оборудовании записи речи.

Основные функциональные возможности решения:

  • регистрация речевой информации звонков абонентов по входящим и исходящим направлениям в режиме реального времени по заданному списку Б-номеров цифрового потока ISDN
  • фиксация входящих и исходящих телефонных номеров с использованием данных АОН
  • запись речевой информации звонков абонентов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители информации высокой емкости
  • создание архива записей на любых накопителях (DDS DAT, ORB или DVD-RW)
  • прослушивание и обработка (анализ) накопленной информации
  • регистрация и учет сотрудников/абонентов разветвленной инфраструктуры предприятия, которое имеет соглашения с большим количеством операторам о предоставлении услуг проводной связи;
  • учета объема потребляемых услуг связи, а также расчета их стоимости с отображением через Веб;
  • опциональный контроль возмещения сотрудниками затрат за предоставленные в личных целях услуги проводной связи;
  • справочно-информационное обслуживание специалистов пользователей системы по вопросам объема и детализации потребленных услуг проводной связи посредством Веб-технологий;

    Решаемые задачи

  • Выявление и предотвращение утечки конфиденциальной информации;
  • Проведение расследований в случае чрезвычайной ситуации;
  • Сокращение затрат на использование служебных линий связи в личных целях;
  • Оценка профессиональных качеств персонала;
  • Оценка лояльности персонала к руководству и проводимой организацией политике;
  • Выяснение деловых и личных связей сотрудников;
  • Повышение дисциплины общения.

    Архитектура комплекса

    Программное обеспечение комплекса устанавливается на отдельном сервере, который через платы AMUR (ЗАО Альтрон, Харьков) параллельно подключен к цифровым или аналоговым линиям связи АТС, а также к источнику данных CDR - для определения внутренних номеров АТС в каждом разговоре.

    WideCoup Voice






















    Для комплекса можно указать список Б-номеров цифровых линий связи, подлежащих записи. Максимальное количество разговоров определяется количеством используемых для регистрации потоков E1 (не более 30 номеров на один поток).

    Для всех разговоров комплекс получает данные о внутреннем номере по завершению разговора. На основе этой информации происходит поиск необходимых файлов, содержащих разговоры абонентов.

    Системные требования:

    Аппаратная часть комплекса:

  • Персональный компьютер с процессором не ниже Pentium 4;
  • ОЗУ, объёмом не менее 512 Мбайт;
  • НЖМД, объёмом не менее 80 Гбайт;
  • Сетевой адаптер.

    Программное обеспечение комплекса:

  • OC Windows 2000 Server или выше;

    Оборудование АТС

  • Возможность выдачи CDR или SMDR в реальном режиме времени;
  • Одна или несколько плат потока E1. Количество одновременно записываемых разговоров должно соответствовать общему кол-ву каналов на платах потока E1.

    Описание | Расширение для Avaya | Сертификаты | Купить

  • Пароль >
    Регистрация >
    Вспомнить пароль


    Скачать
    Вакансии
    Поиск
    Анонсы новостей
    04 августа 2017
    На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
    На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
    12 июля 2012
    Организовать предоставление коммерческой услуги интернет-доступа в Интернет по WiFi в гостинице, ресторане, доме отдыха поможет новое решение компании NATEC.
    WideCoup Billing HotSpot обеспечивает: генерацию секретных кодов доступа, взаимодействие с контроллером доступа, разделение бесплатных и платных зон доступа WiFi и т.д.

    НАТЕК РД (NATEC)  ©  2013-2016
                       Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
    Тел.: +38 (044) 390-52-80
    E-mail: info@natec.ua