ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
> Пресс-центр
Новости компании
Публикации
Архив новостей
Поиск
> О компании
> Форум
> Справочник


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




"Облачное" решение для контакт-центра ЧАО "АСКА"

ЧАО "АСКА" в 2008 году приняла решение о создании собственного Контакт-центра в Киеве для обеспечения высокого качества обслуживания своих клиентов по услугам добровольного медицинского страхования. По результатам конкурса на поставку телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения для операторов Контакт-центра была выбрана поставщиком решения компания ООО "Национальные Электронные Коммуникации" (NATEC), а решение на основе цифрового мультимедийного голосового сервера NЕС NЕАX 2000IРS и программного обеспечения WideCoup Telemarket&CRM. Одной из особенностей проекта были кратчайшие сроки его развертывания - фактически все вызовы горячей линии ассистанса ДМС уже через 2 недели были переключены на новую площадку ЧАО "АСКА".

Учитывая растущие потребности корпоративных клиентов, а также расширение клиентской базы в регионах Украины, в 2012 году руководство ЧАО "АСКА" приняло решение о централизации обслуживания застрахованных лиц всеми сотрудниками региональных подразделений ЧАО "АСКА" и утвердило компанию NATEC, как поставщика "облачного" решения для этой задачи. Развертывание единой системы медицинского ассистанса ЧАО "АСКА" было осуществлено в требуемые сроки, на данный момент к системе WideCoup Medical CRM подключено 30 врачей-координаторов из различных регионов Украины - Киев, Донецк, Запорожье и Кривой Рог.

Все поставленное оборудование и программное обеспечение NATEC R&D функционирует на протяжении 5-ти лет без сбоев и отказов, а также реализует все предъявленные к нему требования ЧАО "АСКА".

Также хочется отметить хорошее время реакции сотрудников компании NATEC на запросы персонала Контакт-центра, в том числе по модификации программного обеспечения и интеграции с существующей АТС предприятия.

Отзыв ЧАО "АСКА"