ДомойОтправить e-mailКарта
Авторизованный вход
Логин
> Продукты
> Решения
> Пресс-центр
Новости компании
Публикации
Архив новостей
Поиск
> О компании
> Форум
> Справочник


National Electronics Communications, Ltd. on LinkedIn


Подписаться на новости
>




"НАТЕК РД" обеспечит биллинг коммерческого контакт-центра "Киевстар"

ПАО «Київстар» (Украина, Киев), как бизнес-единица «Украина» компании «Вымпелком Лтд», заключило 3-х летний договор с компанией «НАТЕК РД» (Украина, Киев) на оказание услуг технической поддержки и обеспечения работоспособности системы медиации и конвергентного биллинга WideCoup Billing версии 3.2 для конвергентных услуг связи (телефония, смс, ivr, outbound) коммерческого контакт-центра «Киевстар» - согласно условиям заключенного договора, компания «НАТЕК РД» гарантирует круглосуточный режим технической поддержки системы со временем реакции не более 15 мин.

В качестве особенностей внедрения системы WideCoup Billing 3.2 можно отметить автоматический биллинг-процессинг на ежесуточной основе с экпортом начислений в финансовую систему «Киевстар».

Следует отметить, что до модернизации коммерческого контакт-центра «Киевстар» в 2013 году, система конвергентного биллинга WideCoup Billing версии 3.0 успешно эксплуатировалась подразделениями Звонкового Центра ООО «Голден Телеком» с 2005 года.